Услуга «Тайный покупатель» - это метод диагностики работы специалистов по продажам, специалистов по работе с клиентами.

Это измерение результатов, с целью улучшения качества обслуживания.

Но то, что мы не измеряем, мы влиять не можем.

Содержание услуги «Тайный покупатель»:

  1. Разработка чек-листов для оценки работы продавцов
  2. Аудиозаписи телефонных переговоров с каждым из менеджеров (что позволит проверить подлинность исследования)
  3. Анализ полученных данных по специально разработанной статистической анкете
  4. Заключение экспертов по каждому контакту
  5. Рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов

Таким образом, вы:

  • Оцениваете качество обслуживания клиентов вашими менеджерами по продажам
  • Контролируете выполнение сотрудниками корпоративных правил, при работе с клиентами
  • Можете сравнить работу своего отдела продаж с работой конкурентов;
  • Системное использование услуги «тайный покупатель» позволяет вам влиять на процесс улучшения работы ваших специалистов и приблизить качество обслуживания клиентов к идеальному

Чтобы заказать услугу позвоните нам +375 44 578 32 35 или напишите нам info@proconsult.by